[HTTP] Вы хотите быть первыми в рейтингах?

Дмитрий likil813 at yandex.ru
Tue Feb 25 22:36:22 GMT 2014

- 10000 посещений за 99 рублей
Новая инновационная система раскрутки сайтов
Используйте всю мощь нового сервиса и оставьте конкурентов за бортом
Будьте лучшим в рейтинге    Узнайте первыми

- Самые надёжные  SMTP серверы для массовой рассылки электронных писем.
   Софт и база  для рассылки

- Лучший агрегатор партнёрских программ.
Данной площадкой могут воспользоваться все желающие, продать, купить, заработать
Бесплатная  регистрация

                                                                                                                                             Я, например, ненавижу зиму. Каждой клеточкой своего тела я одинаково ненавижу пижонский блеск снега под ярким холодным небом и благостный рождественский снегопад, превращающий город в сладенькую праздничную открытку, на которой остается только написать дежурные пожелания счастья-здоровья-денег — и выбросить. Я ненавижу зиму, у меня есть причины ее ненавидеть. А потому уже где-то в сентябре в мою душу вползает раздражение — лето прошло, до весны далеко, а зима уже вот, на носу. И ничего нельзя изменить.

[...]

                                                                                                                                                                                                                                                                                              Отписаться от рассылки